Manual for oflameron free card games.

Free card games oflameron - download, printing, playing.


Free card game news.
Free download cards images and manual
Additional cards images / Дополнительные карты
Additional informations.
Game catalog.
Mail to

Free russian card game. Clip art.

Руководство    

    Как изготовить игровой комплект.

    Игра ОФЛАМЕРОНЪ может иметь очень много вариантов, отличающихся количеством строк и столбцов игрового поля, количеством участников и используемых игральных карт. Поэтому Вы сами определяете параметры игры, добавляя или исключая дополнительные карты, меняя соотношение основных карт в колоде.
В основной игровой колоде должны обязательно быть карты следующих номиналов:
1
5
10
15
25
T
P
B
Z
-1
-5
-10
-15
-25
В zip архивах этих карт содержится несколько версий каждой карты, которые отличаются своими свойствами, однако в "обязательной" колоде Вы можете самостоятельно определить используемый вариант карты.

     Скачать карты [формат Corel Xara] Карты +1 Карты +5 Карты +10 Карты +15 Карты +25 Карты 1 Карты -5 Карты -10 Карты -15 Карты -25 Карты B Карты T Карты P Карты Z.

     Скачать карты [формат Corel Draw] Карты +1 Карты +5 Карты +10 Карты +15 Карты +25 Карты 1 Карты -5 Карты -10 Карты -15 Карты -25 Карты B Карты T Карты P Карты Z.

    Для изготовления карточной колоды необходимо скачать нужные карты в одном из 2-х форматов Corel Xara 2.0 или Corel Draw 7, распечатать их на принтере на качественной, плотной бумаге, вырезать и ламинировать (не обязательно, но желательно). Игральных карт должно быть по 5 шт. каждого номинала (не менее 70 шт для стандартной колоды).

    Для игры Вам понадобится один игральный кубик и игральные маркеры - метки, показывающие Ваше положение на игровом поле. Изготовьте маркеры так же, как и карты.
Game markers. Маркеры

    Вы можете в игре использовать несколько комплектов игральных карт.

    Как начать игру.

    Перед началом игры у Вас должно быть:
колода игральных карт (минимум 70 шт)
игральные маркеры (не менее 3-х шт. на каждого игрока)
игральный кубик.

    Это обязательный набор. По договоренности с партнерами вы можете использовать в игре большее количество карт и маркеров.

    Перетасуйте колоду и разложите игральные карты на столе в виде таблицы 3 (количество строк) на 10 (количество колонок).
Посмотреть Игровое поле?
Оставшиеся карты сложите на столе стопкой. Каждый игрок должен поставить выбранный маркер на одну любую карту нижней строки игрового поля. Количество очков, указанное на этой карте, должно быть прибавлено к личному счету игрока. Разрешается ставить нескольким игрокам свои маркеры на одну и ту же карту. Внимание! маркеры игроков могут располагаться только на нижней строке игрового поля!

    Теперь следует бросить игральный кубик. Выпавшее на кубике значение показывает, на сколько карточек-ячеек MAXIMUM нужно переместить Ваш маркер вправо или влево по нижней строке игрового поля. (Маркер можно перемещать только по нижнему ряду. Направление перемещения, вправо или влево, выбирайте сами исходя из соображений наибольшего выигрыша. Вы можете перемещать маркер на меньшее количество ячеек, чем выпало на кубике, но не меньше 1). Если Вы играете с партнерами, то каждый игрок должен бросить кубик и переместить маркер.

    Если на кубике выпало значение больше, чем количество ячеек в строке игрового поля в выбранном направлении перемещения маркера, то недостающие перемещения делаются с противоположной стороны нижнего уровня (строки) игрового поля. Т.е. осуществляется "циклический" переход.
Положение маркера после перемещения влево

    После каждого перемещения маркера, количество очков, указанное на вновь занимаемой карте, добавляется к Вашему счету.

    После того, как все игроки бросили кубик, переместили маркеры и обновили личный счет, выполняется сдвиг игрового поля - маркеры перемещаются на один уровень вверх (на следующий ряд) в тех же колонках. Со стола убирается нижний ряд игрового поля (на котором раньше перемещались маркеры) и на игровое поле добавляется новый верхний ряд. Т.е. все строки (ряды) сдвинулись вниз.
Игровое поле
Важно! Т.к. маркеры теперь размещаются на новых картах, то их значения должны быть так же прибавлены к личным счетам игроков. Карты с игрового поля убираются в колоду (колода тасуется) и новый верхний ряд добавляется из колоды.

    Таким образом, игра делится на 2 последовательных действия - перемещения маркеров по нижнему ряду (строке) игрового поля и сдвиг рядов (строк) игрового поля.

    Теперь можно снова бросать кубик и перемещать маркеры по новому нижнему ряду игрового поля.

    Игра существенно сложнее, чем может показаться. Вы не просто кидаете кубик и перемещаете маркер. Т.к. карточки-ячейки имеют различные значения (выигрышные - +1, +5, +10, +15, +25, P, T; проигрышные - -1, -5, -10, -15, -25, B; обнуляющее - Z), то Вам надо выбирать направление перемещения маркера так, чтобы не попасть на B или Z, особенно при перемещении рядов сверху вниз.

    Номиналы карт.

    +1, +5, +10, +15, +25 - добавляют соответствующее количество очков к Вашему счету;
P - премия 100 очков;
T - премия 1000 очков;
-1, -5, -10, -15, -25 - уменьшает Ваш счет на указанное количество очков;
Z - обнуляет счет;
B - уменьшает Ваш счет на произвольное количество очков. Вам следует взять из колоды карточку-ячейку и ее значение (даже P и T) вычитается из Вашего счета. Если снова выпадет B, то берется следующая карточка-ячейка.
Т.к. вы можете можете изначально раскладывать карточки-ячейки в виде игрового поля произвольного размера, то тем самым Вы можете значительно менять сложность игры. Уменьшая количество строк (уровней) в игровом поле, Вы затрудняете затрудняете прогнозирование ходов, т.к. уменьшается количество информации.

    Игра с несколькими маркерами.

    Когда размер Вашего счета станет достаточным, Вы в любое время (до бросания игрального кубика) можете приобрести дополнительный маркер. За маркер с Вашего счета списывается 2000 очков.

    Количество маркеров, которое может быть Вами приобретено ограничивается по договоренности с другими игроками перед началом игры. Приобретенный маркер ставится на любую ячейку нижнего игрового ряда (строки) игрового поля. Соответствующее значение занимаемой маркером карты прибавляется к счету.

    После приобретения дополнительных маркеров игрок бросает кубик несколько раз (по количеству маркеров). Если один из маркеров попадает на Z, то счет игрока обнуляется.

    Игра с дополнительными картами.

    Дополнительные карты могут существенно менять "рисунок" игры. Количество и типы дополнительных карт используются по соглашению с другими игроками. Описание дополнительных карт и правила их использования включены в файлы с имиджами карт.


Материалы сервера предназначены для свободного и бесплатного использования - коммерческого или некоммерческого. Обязательным является сохранение всех авторских прав, идеологии игры, дизайна карт и руководства.
Рассказ "Офламерон" (c) by Valery Shmeleff     

 

Clip Art. Free russian card game.